Суббота, 05.10.2024, 09:45

31
Главные новости » 2011 » Январь » 30 » Покорение Марса – скоро
09:17
Покорение Марса – скоро

Американцы собираются колонизировать Марс.
Недавно, произошли два события, которые заставляют предположить, что Америка собирается колонизировать Марс. И если учесть, что эти события произошли практически одновременно, есть повод полагать, что они настроены весьма решительно.
В журнале Journal of Cosmology, была опубликована статья под не двусмысленным названием «Смело вперед: безвозвратная миссия человека на Марс». Авторы статьи планетолог Дирк Шульце-Макуш, Университет штата Вашингтон и космолог Пол Дэвис Университет штата Аризона, утверждают, что время колонизации планеты Марс, пришло.
Основная мысль статьи основана на том, что колонизация Марса будет осуществляться на безвозвратной основе, те, кто отправиться покорять планету, обратно уже не вернутся. Поскольку возвращение с Марса, будет стоить на много дороже, чем вся миссия в целом.
В статье указывается примерный план колонизации планеты. Суть заключается в поддержке колонистов с Земли, в регулярных поставках продовольствия, оборудования и других припасов, необходимых для обустройства и развития колонии.
По мере развития колонии, на планету будут прибывать, новые специалисты, как и первые поселенцы, они прилетят на Марс навсегда. По истечению некоторого времени, колония сможет добывать припасы (пищу и воду) самостоятельно. В этом, колонистам поможет синтетическая биология Крейга Вентера, биолога, который первый прочитал геном человека. В итоге, через какое-то время, база колонистов, перейдёт на полное самообеспечение и престанет нуждаться в поддержке Земли. С данного момента и начнётся колонизация планеты Марс.
По мнению учёных, процесс колонизации Марса будет дорогим и опасным мероприятием, но, несмотря на это, многие люди захотят переселиться на Марс, есть вероятность даже развития «красной лихорадки», этому не помешают даже условия на планете, где температура близка к нулю и нет атмосферы.
Статья, может быть, и осталась бы не замеченной, поскольку в журналах иногда можно прочитать и не такое, но стало известно, что NASA разрабатывает программу под названием (Hundred Year Starship) «Звездный корабль столетия», в основе этой программы лежит вариант, безвозвратного отправления людей на Марс.
Программа рассчитана на несколько миллиардов долларов, и является способом колонизации не только Марса, но и его спутников, а также луны.
Заявление директора исследовательского ценра Ames Research Center исследовательской организации NASА, Саймона «Пит» Уордена подтверждает выше изложенное. Подробности о новой миссии, Уорден особо раскрывать не стал, поскольку он сом мало знает о программе. Известна предварительная сумма, которая потребуется для реализации программы (семь миллиардов долларов), в наличии средств имеется только шестьсот тысяч. Оставшуюся часть суммы, NASA планирует получить, от состоятельных людей со всего мира и уже ведутся переговоры по данному поводу. Уже известно, что один из владельцев Google, Ларри Пейдж, заинтересован в данном предложении.
По словам Уордена, Ларри Пейдж интересовался суммой, которая понадобится для реализации программы. Узнав, что нужна сумма, примерно в десять миллиардов долларов, миллиардер поинтересовался: «Нельзя ли спустить сумму до 1–2 миллиардов?». В результате получился небольшой спор о цене, который может сыграть достаточно существенную роль в реализации программы «Звездный корабль столетия». Хотя можно предположить, что суммы семь и десять миллиардов долларов, названные Уорденом, для реализации проекта, будут значительно выше.
Российский академик Лев Зеленый, который является директором Института космических исследований РАН, отнёсся к идее колонизации Марса с большим недоверием. По его словам, реализация данной программы, является невозможной на сегодняшний день, из-за технических возможностей человечества. Низкие температуры, отсутствие атмосферы, да и мощный радиационный фон, помешают колонизации.
В своём заявлении Уорден так же подчеркнул, что не знает, каким образом можно воздействий этих факторов, но пообещал через некоторое время, продемонстрировать космический корабль, на котором колонисты смогут попасть на Марс.
В сознании многих людей, с самого детства кроется мечта о покорении красной планеты, в связи с чем, некоторые откликнуться и помогут в реализации программы «Звездный корабль столетия», кто технической точки зрения, а кто и финансами. И скорее всего человечество заставит создателей программы, выполнить данные им обещания, финансируя и создавая новые технологии. И со временем, в один прекрасный момент, мало кто удивится, когда люди полетят на красную планету покорять её, даже если это невозможно, и нет в такой колонизации особой необходимости.

Источник: http://giperzona.ru/